3 Sep 02:52 avatar

Порядок действий ДСП при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказания ему помощи вспомогательным локомотивом.

При вынужденной остановке поезда на перегоне, вследствие неисправности локомотива (моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава –далее МВПС, ССПС) или любом другом случае, когда самостоятельное следование поезда невозможно,
3 Sep 02:49 avatar

Порядок приема длинносоставного поезда на станцию.

Если на железнодорожную станцию прибывает поезд, не устанавливающийся в границах полезной длины железнодорожного пути приема, то ДСП станции по радиосвязи может передать машинисту этого поезда разрешение на безостановочное (впредь до получения
3 Sep 02:45 avatar

Что обязан сделать ДСП при приеме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора на станции, где переезд расположен в стрелочной горловине или на участке приближения-удаления?

На железнодорожных станциях с наличием железнодорожных переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, на которые извещение о закрытии железнодорожного переезда при приеме или отправлении поезда при запрещающем показании
3 Sep 02:43 avatar

Какие пункты являются раздельными пунктами при движении поездов на однопутных участках пути?

Раздельными пунктами являются железнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство
3 Sep 02:42 avatar

Каким является нормальное показание входных, проходных светофоров на ж.д. путях оборудованных а/б, не оборудованных а/б, находящихся на автодействии.

На участках железнодорожных путей, оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием проходных светофоров является разрешающее, а входных, маршрутных и выходных — запрещающее.
На участках железнодорожных путей, где входные, маршрутные и выходные
3 Sep 02:39 avatar

Какой подвижной состав, отправляемый на перегон, рассматривается как поезд?

Поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный
3 Sep 02:34 avatar

Порядок действий ДСП при приеме и отправление поезда при отсутствии контроля положения централизованной стрелки.

При отсутствии контроля положения централизованной стрелки (без взреза стрелки или схода подвижного состава) дежурный по станции обязан:
1.1 Исключить движение по данной стрелке;
1.2 Выключить звонок «Взрез стрелки»;
1.3 Сделать запись в журнале
3 Sep 01:27 avatar

Способы проверки свободности железнодорожного пути перед приемом поезда.

1) по индикации на аппаратах управления на железнодорожных станциях, оборудованных электрической изоляцией приемоотправочных путей;
2) проверка свободности определенной части железнодорожного пути производится проходом указанного в ТРА станции или
3 Sep 01:22 avatar

Чем принципиально отличается установление границ раздельного пункта на двухпутных участках от однопутных?

Границами железнодорожной станции являются: на однопутных участках — входные светофоры; на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции»,
29 Mar 16:26 avatar

Выдача непредвиденных предупреждений на поезда. Виды предупреждений

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1) действующие с момента установления до отмены — такое предупреждение выдаётся, если невозможно определить точное время окончания работ;

2) действующие в течение определенного устанавливаемого
5 Jan 22:04 avatar

Манёвры с выездом за границу станции

Однопутный перегон.

Автоблокировка.

Направление должно быть правильным для данной станции. Машинисту выдаётся ключ-жезл. Первый раз разрешением на выезд служит разрешающее показание выходного светофора, на последующие выезды –
25 Dec 18:00 avatar

Прием и отправление поездов при ложной свободности пути и стрелочных изолированных участков

Если дежурный по станции обнаружит, что при фактической занятости станционного пути, стрелочного или бесстрелочного участка или первого блок-участка удаления контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность (ложную), он
25 Dec 17:58 avatar

действия ДСП При погасании пульт – табло

Питание поста электрической централизации переменным током осуществляется от двух фидеров — основного и резервного. При отключении обоих фидеров на станциях с количеством стрелок более 30 автоматически включается дизель генератор (ДГА). При перерывах
25 Dec 17:51 avatar

Прием поезда при ложной занятости пути приема

1. прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема;
2. сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46;
3. вызвать электромеханика СЦБ, дорожного мастера (при их отсутствии
25 Dec 17:50 avatar

Прием, отправление поезда при ложной занятости стрелочного изолированного участка

1. прекратить движение подвижного состава по данному участку;
2.сделать запись в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46;
3. вызвать электромеханика СЦБ, дорожного мастера (при их отсутствии
25 Dec 17:44 avatar

Действия дежурного по станции при уходе вагонов со станции на перегон

При уходе вагонов на перегон дежурный по станции обязан немедленно:
используя все имеющиеся в его распоряжении средства, по форме сигнала аварийной ситуации сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, поездному диспетчеру,