5 Jan 22:04 avatar

Манёвры с выездом за границу станции

Однопутный перегон.

Автоблокировка.

Направление должно быть правильным для данной станции. Машинисту выдаётся ключ-жезл. Первый раз разрешением на выезд служит разрешающее показание выходного светофора, на последующие выезды – ключ-жезл.

Некоторые станции оборудованы специальными маневровыми светофорами, связанные с проходными светофорами перегона. На таких случаях выезд производится по разрешающему показанию маневрового светофора.

При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора – по Путевой записке.

Полуавтоблокировка.

Направление должно быть правильным для данной станции. Выезд производится по ключу-жезлу. При отсутствии ключа-жезла – по Путевой записке.

Электрожезловая система.

Выезд по жезлу данного перегона.

Телефонные средства связи.

По путевой записке.

В случаях, когда основным средством сигнализации и связи является авто- или полуавтоблокировка и возникает необходимость выезда за границу станции по путевой записке, действие основного ССС не прекращается.

Поездной диспетчер передаёт на обе станции, ограничивающие перегон, регистрируемое распоряжение:

— Разрешаю произвести манёвры по станции «А» с выездом за границу станции по Путевой записке.

Поездной диспетчер_________

Дежурные по станциям обмениваются телефонограммами:

— Могу ли производить манёвры с выездом за границу станции.

ЕСД______

— Разрешаю производство манёвров с выездом за границу станции.

ЕСД______

Телеграммы записываются в Журнал поездных телефонограмм.

После получения подтверждающей телефонограммы дежурный по станции, на которой производятся манёвры, выдаёт машинисту Путевую записку, наверху которой делается отметка: «Манёвры с выездом за границу станции».

Запрещается делать запрос и давать разрешение на манёвры с выездом за границу станции при наличии на перегоне поезда встречного направления. При наличии на перегоне поезда попутного направления, делать запрос и производить манёвры разрешается. В этом случае перегон считается занятым до прибытия поезда на соседнюю станцию и окончания манёвров.

Об окончании манёвров передаётся на соседнюю станцию телефонограмма: «Манёвры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

Двухпутный перегон.

По правильному пути двухпутного перегона – по распоряжению дежурного по станции, получившего предварительно устное разрешение диспетчера.

По неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонней блокировкой – после прекращения действия основного ССС и перехода на телефонные средства связи.

По неправильному пути двухпутного перегона, оборудованного двусторонней автоблокировкой – после изменения направления на правильное для данной станции – по правилам, установленным для однопутных перегонов.

Если в ходе манёвров маневровый состав выезжает за границу станции (входной светофор) полностью, его возвращение производится по распоряжению дежурного по станции или по открытому входному сигналу (на свободный путь).

При необходимости обогнать локомотив на станции, включенной в ДЦ и находящейся на центральном управлении, если нет специальных предусмотренных для такого случая маневровых светофоров, выезд на перегон и заезд под состав производятся по распоряжениям поездного диспетчера или по открытому выходному сигналу. При необходимости выезда на неправильный путь двухпутного перегона, не оборудованный двусторонней автоблокировкой, перехода на телефонные средства связи не требуется, диспетчер отвечает за свободность перегона от поездов.

41 комментарий

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки:



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.