3 Sep 02:34 avatar

Порядок действий ДСП при приеме и отправление поезда при отсутствии контроля положения централизованной стрелки.

При отсутствии контроля положения централизованной стрелки (без взреза стрелки или схода подвижного состава) дежурный по станции обязан:
1.1 Исключить движение по данной стрелке;
1.2 Выключить звонок «Взрез стрелки»;
1.3 Сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46;
1.4 Вызвать электромеханика СЦБ, дорожного мастера (при их отсутствии старшего электромеханика, начальника участка пути или бригадира пути) с отметкой в журнале осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о времени сообщения, должности, фамилии работника, кому сообщено с последующей отметкой времени их явки и личной росписью работников;
1.5 Доложить поездному диспетчеру;
1.6 Вызвать начальника станции или его заместителя, свободного от дежурства дежурного по станции или другого работника, указанного в ТРА станции;
1.7 Перед приготовлением маршрута приема (отправления) поездов сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы и выдаче курбеля работнику хозяйства перевозок, указанному в техническо-распорядительном акте станции;
1.8 Дать указание работнику хозяйства перевозок на перевод курбелем в требуемое положение стрелки, не имеющей контроля положения, и на выключение в электроприводе блок-контакта и запирание данной стрелки на закладку и навесной замок;
1.9 Получить доклад от работника хозяйства перевозок об установке стрелок, переводимых курбелем, по маршруту, выключении блок-контакта в электроприводе и запирании стрелки на закладку и навесной замок;
1.10 После перевода стрелки курбелем для получения контроля ее положения, стрелочную рукоятку (кнопку) установить в то же положение, в которое она переведена. Если контроль положения стрелки, переводимой курбелем, на аппарате управления сохраняется, дежурный по станции в правильности их установки в маршруте убеждается по докладу работника, переводившего стрелку, и по показаниям приборов на аппарате управления;
1.11 Стрелочные рукоятки (кнопки) склонить (нажать) в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте;
1.12 При наличии маневровых светофоров маршрут запереть попутными маневровыми сигналами;
1.13 В случае невозможности замыкания сбрасывающих и охранных стрелок, оборудованных устройствами автовозврата, попутным маневровым светофором дать указание работнику станции, ответственному за приготовление маршрута, данные стрелки входящие в маршрут, запереть в положении по маршруту движения на закладки и навесные замки. При отсутствии запорной закладки или ее неисправности дать указание работнику дистанции пути о взятии стрелок на типовые скобы;
1.14 В случае невозможности замыкания стрелок попутным маневровым светофором, стрелки замыкаются специальной кнопкой электрического замыкания стрелок. Для чего в журнале осмотра ф. ДУ-46 оформляется запись о срыве пломбы с кнопки «Замыкание стрелок»;
1.15 Стрелки, которые невозможно запереть маневровыми сигналами или кнопкой электрического замыкания, запереть на закладки и навесные замки. При отсутствии запорной закладки или ее неисправности дать указание работнику дистанции пути о взятии стрелки на типовую скобу;
1.16 На рукоятки (кнопки) всех стрелок, в том числе и охранных, навесить красные колпачки;
1.17 При наличии переездов в пределах станции нажать кнопку «Закрытие переезда»;
1.18 Доложить поездному диспетчеру о готовности маршрута и способе запирания стрелок в маршруте по форме:
а) маршрут приема поезда №___ с пути № ___на путь №___ (маршрут отправления поезда №___ с пути №___ по ___пути) готов;
б) входящие в маршрут стрелки (указываются номера, направление их установки и способ запирания) №___ — установлена по направлению стрелки №___ (пути №___) – заперта открытием попутных маневровых сигналов; стрелка №___ установлена по направлению стрелки №___ (пути №___) –замкнута кнопкой электрического замыкания; стрелка №___ установлена по направлению стрелки №___ (пути №___) заперта на навесной замок; стрелка №___ установлена по направлению стрелки №___ (пути №___) — закреплена типовой скобой (струбциной);
в) стрелочные рукоятки установлены в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения нажаты). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, входящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки;
г) правильность приготовления маршрута по контрольным приборам путем подсветки табло (пульт-табло) проверена;
1.19 Получить устное разрешение поездного диспетчера на прием (отправление по правильному пути ) при запрещающем показании светофора;
1.20 При отправлении поезда на однопутный перегон, по неправильному пути многопутного перегона с двухсторонней автоблокировкой и на перегон (путь перегона) без проходных светофоров после проверки его свободности и получения регистрируемого приказа поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути перегона), автоблокировку установить в требуемое направление, изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего пути данного перегона;
1.21 Изъятый ключ-жезл вставляется в аппарат после фактического занятия отправленным поездом перегона (после вступления его на первый блок-участок удаления);
1.22 Произвести прием (отправление) поезда одним из способов, указанных в пунктах 24,30 приложения № 9 ИДП, а также пунктах 2.11 (18), 2.17 (21) техническо-распорядительного акта станции, сообщив машинисту причину приема (отправления) поезда при запрещающем показании светофора.

ИДП Приложение № 13 пункт 8

24 комментария

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки:



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.