3 Aug 12:58 avatar

Фотограф / Контент-Менеджер - Сочи

Мы ищем креативного человека с безграничной фантазией, профессионала в области создания предметной съемки и ведения контента.

Обязанности:
Создание качественной предметной фотографии, соответствующей требованиям и стандартам компании.
Поддержка единого стиля фото.
Корректировка и ретушь *сырого материала*.
Обработка существующих фото.
Наполнение текстовым, иллюстрационным контентом интернет-магазина, аккаунтов: (Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram)
Создание уникальных текстов, новостей компании. Дальнейший перенос в интернет-портал компании и соц сети.
Редактирование и ежедневное обновление информации.
Внутрисетевая поддержка клиентов: работа с отзывами, пожеланиями, возражениями.
Проведение sms, email рассылок.

Требования:
Обязательный опыт в создании предметной или макросъемки (желательно наличие портфолио).
Опыт работы и использования программ-фоторедакторов (Photoshop, Illustrator, Lightroom, CorelDRAW или другими)
Опыт работы с наполнением контентом соц. сетей.

Мы ждем от тебя:
Активную жизненную позицию
Креативность
Умение работать в команде
Пунктуальность
Способность выдерживать высокий темп
Умение работать в режиме многозадачности

Мы предлагаем:
Перспективную работу с возможностью карьерного роста
Режим работы 5/2
Офис в пешей доступности от общественного транспорта
Полностью оборудованное рабочее место
Дружный молодой коллектив
Корпоративные выезды на природу и вечеринки
Чай, кофе, плюшки ООО *ЭДЕРА* - оптово - розничная торговая компания, образованная в 2000 году, с активно развивающейся сетью магазинов самообслуживания *Канцелярия +*, и корпоративным отделом продаж B2B. Является представителем крупнейших компаний - производителей канцелярских товаров в г. Сочи, таких как: «ErichKrause», «SvetoCopy», «Parker», «Citizen», «Chairman» и других не менее известных.
С нами сотрудничают: Администрация г. Сочи, ЦБ РФ, Сбербанк, РАО ЕС, ОАО РЖД, СГУТиКД и многие другие кто ценит время и производительность своих сотрудников, которую мы помогаем повышать за счет качества наших товаров.
ООО «ЭДЕРА» насчитывает более 100 сотрудников разных специальностей – профессий, которые готовы профессионально презентовать нашу продукцию, выехать в офис клиента, для заключения договора, принять заказ, в кротчайшие сроки собрать и доставить товар до места назначения.
Во главе компании стоит предприниматель с большим стажем работы в канцелярском мире, информацию о котором вы сможете найти на нашем сайте www.eytera.ru в разделе «Контакты».
На данный момент *ЭДЕРА* является одним из лидеров среди компаний в канцелярском бизнесе г. Сочи.
Открыто 5 магазинов самообслуживания «Канцелярия +», место расположения можно увидеть в разделе «Адреса магазинов», два склада для оптовых покупателей, в планах открытие двух магазинов до конца 2013 года и трех магазинов в 2014 году. Компания предоставляет для своих сотрудников полный соцпакет и конкурентную заработную плату. Руководство компании следит за культурой обслуживания наших клиентов, постоянно внедряет новые технологии в сервис, увеличивает ассортимент товаров и услуг, а также всегда готово к открытым диалогам, ждет от вас предложений и замечаний, которые можно отправить в разделе: «Обратная связь» Просмотреть вакансию или подать заявление

0 комментариев

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки:



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.