24 Jan 03:17 avatar

Принцип работы автосцепки



Автосцепное устройство СА-3.
Австосцепка предназначена для надежного соединения вагонов, локомотива и вагона.
Служит для передачи тяговых, тормозных усилий. Допускает вертикальное и горизонтальное перемещение вагонов в пути следования. Допускается использование автосцепок при разнице по высоте 100мм.
Автосцепка представляет собой литой корпус, в голове которого встроен механизм сцепления и прямоугольного хвостовика сотверстием подклин, который в свою очередь соединяет автосцепку с поглащающим аппаратом.
Голова автосцепки имеет большой зуб и малый, расстояние между ними именуется зевом автосцепки.
Сам механизм сцепления состоит из: замок, замкодержатель, предохранитель от саморасцепа (собачка), подъемник замка, валик подъемника, соединяющий болт.

Замок состоит: ударная поверхность, сигнальный отросток (окрашен в красный цвет), прилив, шип (для навешивания предохранителя), запирающая (рабочая) поверхность, овальное отверстие (для пропуска валика подъемника, направляющий зуб, радиальная поверхность.

1 комментарий

Оставить комментарий

Имя:
E-Mail:
Введите код с картинки:



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.